Сведения об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за деятельностью негосударственных фондов:

Наименование: Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016 

Официальный сайт в сети интернет: nttps://www.cbr.ru

 

Сведения об адресах и способах направления обращений и претензий получателей финансовых услуг в негосударственный пенсионный фонд, в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью негосударственных пенсионных фондов, в саморегулируемую организацию, а также (при наличии) – в орган досудебного рассмотрения споров.

Получатели финансовых услуг АО "НПФ "Корабел" могут обратиться:

в Фонд следующими способами:

позвонить по телефону +7 (812) 416-54-57 в часы работы Фонда;

направить обращение по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

направить обращение Почтой России или курьерской службой по адресу: 191119, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 93А, литера А, помещение 5Н № 1431-1435 (офис 1/6);
обратиться лично по адресу Фонда: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 93А, литера А, помещение 5Н № 1431-1435 (офис 1/6);

Время работы:
понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00
выходной: суббота, воскресенье

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Способ связи с фондом определяет пользователь финансовых услуг. Фонд отвечает пользователю тем способом, которым поступило обращение.

Рекомендации по включению в претензию, направляемую в фонд, следующей информации и документов (при их наличии)

Рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии)

Случаи отказа Фонда в рассмотрении обращения (претензии)

в Службу Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг:

https://cbr.ru/
https://cbr.ru/about_br/bankstructute/szpp/

Банк России обеспечивает взаимодействие с потребителями финансовых услуг удобными для них способами, в том числе через цифровые каналы.

Получатель финансовых услуг вправе обратиться в Банк России, заполнив электронную форму в Интернет-приемной на сайте ЦБ (ссылка: https://www.cbr.ru/Reception/) или по почте, направив обращение на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.

В круглосуточном режиме работает Единый коммуникационный центр Банка России:
Бесплатно для звонков из регионов России: 8 (800) 300-30-00 (круглосуточно)
В соответствии с тарифами вашего оператора: 8 (499) 300-30-00 (круглосуточно)
Бесплатно для абонентов сотовых операторов по короткому номеру: 300 (круглосуточно).

Общественная приемная Банка России, адрес: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр.1.

Подробнее: https://www.cbr.ru/contacts/

в Саморегулируемую организацию, членом которой является фонд: Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ):

http://www.napf.ru/

Адрес личного приема корреспонденции: 121069, г. Москва, Хлебный переулок, д.19А, этаж 7. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телефон: 8 (495) 287-85-78

в Службу финансового уполномоченного:

https://finombudsman.ru/

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Срок предоставления ответа на обращение, претензию:

- Информация о состоянии пенсионного счета предоставляется получателю финансовых услуг в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения фондом запроса на предоставление такой информации.

- По обращению получателя финансовых услуг фонд предоставляет ему копию заключенного с данным получателем финансовых услуг договора об оказании финансовых услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения обращения.

- Мы делаем все для того, чтобы рассмотреть обращение в фонд получателя финансовых услуг максимально оперативно. В общем случае ответ на обращение предоставляется в течении пятнадцати календарных дней с даты регистрации обращения в фонде. Срок рассмотрения обращения и направления ответа на него не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации обращения в Фонде.

Уважаемые клиенты! ВАЖНО! Специалисты Фонда никогда не запрашивают личные данные по телефону!

В связи с участившимися случаями мошенничества по телефону мы просто обязаны напомнить о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников.

С наиболее распространенными схемами мошеннических операций можно ознакомиться на сайте Банка России в рубрике Финансовая культура, в том числе как выявить мошенника:
https://fincult.info/article/kak-bystro-raspoznat-moshennika/

Если вам позвонили, представившись сотрудником Фонда:

Не называйте свои персональные данные (номер и серию паспорта, номер банковской карты, ее ПИН.).

Реквизиты для перечисления негосударственных пенсий или выкупных сумм могут предоставляться в Фонд исключительно в бумажной форме, по телефону - никогда.

Фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.

 

Информация о рисках, связанных с размещением пенсионных резервов.

 

Информация о праве получателей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному:

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с негосударственными пенсионными фондами (далее – НПФ).

В случае если НПФ отказывается удовлетворить имущественные требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя финансовых услуг, связанные с заключением, исполнением или прекращением пенсионного договора и (или) договора об обязательном пенсионном страховании, а также требование потребителя финансовых услуг связанное с возвратом предыдущему страховщику по обязательному пенсионному страхованию средств пенсионных накоплений в связи с незаключением договора об обязательном пенсионном страховании на том основании, что заявление застрахованного лица о переходе (досрочном переходе) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в негосударственный пенсионный фонд или из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд и (или) договор об обязательном пенсионном страховании подписаны не потребителем финансовых услуг и не его уполномоченным представителем, и при этом такое обращение направлено финансовому уполномоченному потребителем финансовых услуг до установления ему накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты и (или) единовременной выплаты средств пенсионных накоплений.

С 11 декабря 2023 года споры, связанные с неправомерным переводом пенсионных накоплений, также подлежат рассмотрению (досудебному урегулированию) финансовым уполномоченным. Если НПФ отказывается удовлетворить требование потребителя о возврате предыдущему страховщику средств пенсионных накоплений в связи с незаключением договора об обязательном пенсионном страховании – до обращения в суд потребитель должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или на портале Госуслуг либо на бумажном носителе.

Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением о восстановлении нарушенного права в НПФ. Данный претензионный порядок установлен Законом и является обязательным для потребителей.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного www.finombudsman.ru.

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды.

 

 

  • Официальный сайт АО "НПФ "Корабел" в сети Интернет с адресом http://npf-korabel.spb.ru зарегистрирован как средство массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-72516 от 20.03.2018 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель СМИ: Акционерное общество "Негосударственный пенсионный фонд  "Корабел". Главный редактор СМИ: Протасова С.В.

 

191119,  г. Санкт-Петербург,
набережная Обводного канала,  д. 93А, литера А,  помещение 5Н № 1431-1435 (офис 1/6)

Телефоны   8 (812) 416-56-40 для обращений не связанных с получением финансовых услуг,
8 (812) 416-54-57 для приема обращений получателей финансовых услуг
E-Mail:       npf@ckb-rubin.ru